Такой вопрос: влияет ли на продвижение движок? А теперь подробности. Для развлекательно-новостного сайта нацеленного на англоязычную аудиторию хочу взять DLE, хочу узнать, может у кого был опыт, влияет ли русский движок на ранжирование в гугловской выдаче? Ведь страницы там генеряться с руcскими буковками? (в самом описании страницы, то что не видно пользователю, типа: <meta name="generator" content="DataLife Engine (http://dle-news.ru)" />) Даже если убрать данную строку, все равно, гугл будет понимать, что это DLE.
sly2000, личного опыта нет, но узнал у человека как раз сегодня по этому поводу вот какую информацию Он работает только с англоговорящей аудиторией. Так вот он заметил, что одинаковые сайты примерно по контенту и характеристикам схожи друг с другом в ТОП лезут сайты на WP возьмите тему какую то и установите его только на англ языке Не знаю миф это или нет, но говорят, что Google любит WP
На этом движке столько плагинов, которые помогут вам увеличить скорость загрузки сайта, подгружать js и css коды и тд А для выдачи в ПС это тоже является важным фактором Чем проще код тем легче лезь в ТОП
Не в двигле дело, а в оптимизации. Если сайт будет с дублями, странной структурой и вообще с контентом низкого качества то двигло не выручит. ВП просто варик хороший, разработка сайта в бурже дороже, поэтому часто клепают связки шабы + ВП. Лупили проекты на США, Индию и Бразилию на Битриксе)) и все пупер супер. Я читал что некоторые совсем думают что если двишло платное то Яндекс занижает позиции))) Делал доры адалт на дефолтовых шабах ВП для буржа, вошли нормально. Поэтому не заморачивайте себе голову этой ерундой, почти все движки бурж и что это влияет на РУ выдачу) И еще, был стройпортал на ДЛЕ) лет очень много назад, сам делал)))) Потом отдал его на редизайн и смену двигала и все нормально было.
движок сам по себе никак не влияет на сео, влияет как Вы им будете пользоваться. И да, самый просто вариант это WP, на нем вообще большинство сайтов в интернете.