Внутренняя или внешняя ссылка, кто сильнее ?

(Ответов: 20, Просмотров: 1812)
Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя
  1. Дипломник Аватар для mark3000
    • Регистрация: 24.07.2010
    • Сообщений: 190
    • Репутация: 38
    • Webmoney BL: ?
    Я в целом всегда ратую за то, что бы делать качественную внутреннюю оптимизацию, а уже потом если есть необходимость переходить к внешней. По теме наверное могу сказать, что оптимизаторы ищут что то одно влияющее на рост трафика, например - сделал перелинковку - повалил траф, или изменил диз - благо. Но тут нужно смотреть все в комплексе и эти 200-800 пунктов (по разным источникам) ранжирования того же яндекса не просто так существуют.
    Главная цель на мой взгляд это делать реально хороший СДЛ, что бы наслаждаться долгосрочным эффектом.
    Linkoscop 4 - раскрываем секреты внутренней перелинковки
    • 0
  2. Новичок Аватар для _Григорий
    • Регистрация: 07.10.2014
    • Сообщений: 6
    • Репутация: 1
    • Webmoney BL: ?
    Выдержки из личного опыта:

    1. Тщательная внутренняя перелинковка увеличила трафик в три раза.
    2. Небольшой прирост внешней ссылочной массы видимых показателей не дал.

    Лично для себя сделал вывод:

    Внутренней оптимизации, особенно при ограниченном бюджете, достаточно для стабильного, неспешного продвижения.

    Если требуется всё и сразу, и финансы позволяют, то качественные внешние ссылки — успешно реализованный инструмент.
    • 0
  3. Дипломник
    • Регистрация: 15.05.2014
    • Сообщений: 125
    • Репутация: 33
    Ссылки давно перестали работать в своем первоначальном предназначении, а именно просто связывать сеть! Сейчас ссылочное продвижение это задача не из легких. Все ссылки как работали так и будут работать далее, но с условием, что они качественны, полезны и информационные.
    Давайте разберем простой пример ссылочного построения. Итак представьте себе деревню в которой есть определенное количество домов, школа, детский сад, магазины и т.д. Каждое строение имеет к себе путь, а точнее дорогу, которая и указывает как добраться к тому или иному пункту назначения. По состоянии дороги можно определить насколько часто люди ходят или ездят по ним. Чем больше имеет место спрос, тем больше выезженная будет дорога.
    В ссылочном построении все аналогично, не важно внутренняя это ссылка или внешняя.
    На счет качества и полезности говорить можно много, но вы и так понимаете о чем речь. Давайте лучше поговорим о таком понятии, как информативность ссылки. Термин этот я придумал сам, вы можете говорить и называть это по другому, но суть одна и та же. Информативность заключается в пользе этой ссылки, проставляя ссылку вы или кто либо другой не просто направляет человека на сторонний ресурс или страницу, он отправляет человека за дополнительной информацией. отсюда выплывает и значимость тематичности ресурса, и его пузомерок. А теперь ответьте на простой вопрос, если ссылка не несет информационной пользы там, куда она указывает какой с нее толк? Вот по этой простой причине и говорим мы о ПФ.
    Я бы даже сказал, что ссылочное не то что потеряло смысл или вес, оно просто стало таким, каким и должно быть. Полезным, информационным и качественным.
    • 1

    Спасибо сказали:

    struvva(08.10.2014),
  4. Опытный Аватар для spsayapin
    • Регистрация: 20.02.2013
    • Сообщений: 308
    • Репутация: 42
    Давно заметил, что внутренняя оптимизация имеет свои пределы. Как только они заканчиваются, то ни остается ничего кроме как покупать ссылки.
    • 0
  5. Студент
    • Регистрация: 09.05.2010
    • Сообщений: 80
    • Репутация: 52
    Цитата Сообщение от spsayapin Посмотреть сообщение
    Давно заметил, что внутренняя оптимизация имеет свои пределы. Как только они заканчиваются, то ни остается ничего кроме как покупать ссылки.
    А лучше и перейти к внешней и добавить ещё материалов для внутренней.
    Напишите мне -- ватсап/viber/telegram +79293720292 -- ЛС -- ВК -- Интересное о раскруте форума
    • 0
  6. Гугуру Аватар для Inforation
    • Регистрация: 10.03.2013
    • Сообщений: 887
    • Репутация: 166
    • Webmoney BL: ?
    Андрей88, если кратко, то переходы по ссылке это главная цель. Если будут переходы, то значит буду и ПФ и как вы говорите ссылка станет информационной. Конечно глупо делать ссылку в статье унитазов направляющую на статью о вкусной еде.

    В ссылке 2 фактора влияющее на продвижение, которые я знаю. 1 фактор передает вес при переходе, 2 фактор влияет на то, если человек даже и перешел по ссылке, главное чтоб он нашел там то за чем перешел по ссылке, скорее всего это и будет решающим фактором в продвижении.
    • 0
  7. Новичок
    • Регистрация: 14.09.2014
    • Сообщений: 10
    • Репутация: 0
    Это получается у вас на сайте 20 статей и посещаемость 1к в сутки, при этом вообще без ссылок?
    Видимо вы бог копирайтинга )
    • 0
  8. Дипломник Аватар для Skoba
    • Регистрация: 12.08.2013
    • Сообщений: 141
    • Репутация: 22
    Ссылки покупать необходимо.

    По ссылке передается значительное кол-во факторов:
    - Траст
    - Статический вес аля PR
    - Динамический вес (анкорный)
    - везде пишите про Browse Rank - тоже самое, что и PR, только вместо ссылок клики. Он с таким же успехом может работать и между доменами.
    - и тд

    Ссылка с домена на домен имеет больший "вес". Пример: если я назову себя космонавтом в это никто не поверит, но вот если меня назовут космонавтом в Звездном городке - совсем другое дело
    • 0
  9. Гугуру Аватар для Inforation
    • Регистрация: 10.03.2013
    • Сообщений: 887
    • Репутация: 166
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от planshet Посмотреть сообщение
    Это получается у вас на сайте 20 статей и посещаемость 1к в сутки, при этом вообще без ссылок?
    Видимо вы бог копирайтинга )
    Тексту пишу не я, одна девушка, я их только оптимизирую.

    ---------- Сообщение добавлено 00:25 ---------- Предыдущее 00:23 ----------

    Цитата Сообщение от Skoba Посмотреть сообщение
    Ссылки покупать необходимо.
    Что значит необходимо? А если тематика не требует(вернее тематика не очень конкурентна), если хорошо постараться можно и внутренней оптимизацией добиться цели.
    • 0
  10. Дипломник Аватар для Skoba
    • Регистрация: 12.08.2013
    • Сообщений: 141
    • Репутация: 22
    Цитата Сообщение от Inforation Посмотреть сообщение
    Что значит необходимо?
    Не спорю, например, в информационной среде акцент необходимо сделать на раскрытие темы - ударить на контент и внутреннюю оптимизацию, но логично подумать, что там начнет наращиваться естественная ссылочная масса сама по себе - сайт же полезный.

    + никто не отменял такого факта, как обычный "порог".

    Например, сидят в Яндексе и думают - мы будем ранжировать тот сайт выше при прочих равных, так как на него ссылаются другие сайты, а вот на этот нет или такого не бывает?
    • 0
Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
SEO оптимизация (внутренняя, внешняя, поведенческие факторы)
Услуги по SEO 10 13.06.2013 14:17
Внешняя ссылка
Web программирование 8 13.12.2012 17:40
Внешняя ссылка в исходном коде сайта
DLE 7 09.07.2012 16:26
внешняя и внутренняя оптимизация сайта.
Услуги по SEO 8 14.11.2011 14:15

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры