Я в целом всегда ратую за то, что бы делать качественную внутреннюю оптимизацию, а уже потом если есть необходимость переходить к внешней. По теме наверное могу сказать, что оптимизаторы ищут что то одно влияющее на рост трафика, например - сделал перелинковку - повалил траф, или изменил диз - благо. Но тут нужно смотреть все в комплексе и эти 200-800 пунктов (по разным источникам) ранжирования того же яндекса не просто так существуют. Главная цель на мой взгляд это делать реально хороший СДЛ, что бы наслаждаться долгосрочным эффектом.
Linkoscop 4 - раскрываем секреты внутренней перелинковки
Ссылки давно перестали работать в своем первоначальном предназначении, а именно просто связывать сеть! Сейчас ссылочное продвижение это задача не из легких. Все ссылки как работали так и будут работать далее, но с условием, что они качественны, полезны и информационные. Давайте разберем простой пример ссылочного построения. Итак представьте себе деревню в которой есть определенное количество домов, школа, детский сад, магазины и т.д. Каждое строение имеет к себе путь, а точнее дорогу, которая и указывает как добраться к тому или иному пункту назначения. По состоянии дороги можно определить насколько часто люди ходят или ездят по ним. Чем больше имеет место спрос, тем больше выезженная будет дорога. В ссылочном построении все аналогично, не важно внутренняя это ссылка или внешняя. На счет качества и полезности говорить можно много, но вы и так понимаете о чем речь. Давайте лучше поговорим о таком понятии, как информативность ссылки. Термин этот я придумал сам, вы можете говорить и называть это по другому, но суть одна и та же. Информативность заключается в пользе этой ссылки, проставляя ссылку вы или кто либо другой не просто направляет человека на сторонний ресурс или страницу, он отправляет человека за дополнительной информацией. отсюда выплывает и значимость тематичности ресурса, и его пузомерок. А теперь ответьте на простой вопрос, если ссылка не несет информационной пользы там, куда она указывает какой с нее толк? Вот по этой простой причине и говорим мы о ПФ. Я бы даже сказал, что ссылочное не то что потеряло смысл или вес, оно просто стало таким, каким и должно быть. Полезным, информационным и качественным.
Андрей88, если кратко, то переходы по ссылке это главная цель. Если будут переходы, то значит буду и ПФ и как вы говорите ссылка станет информационной. Конечно глупо делать ссылку в статье унитазов направляющую на статью о вкусной еде.
В ссылке 2 фактора влияющее на продвижение, которые я знаю. 1 фактор передает вес при переходе, 2 фактор влияет на то, если человек даже и перешел по ссылке, главное чтоб он нашел там то за чем перешел по ссылке, скорее всего это и будет решающим фактором в продвижении.
По ссылке передается значительное кол-во факторов: - Траст - Статический вес аля PR - Динамический вес (анкорный) - везде пишите про Browse Rank - тоже самое, что и PR, только вместо ссылок клики. Он с таким же успехом может работать и между доменами. - и тд
Ссылка с домена на домен имеет больший "вес". Пример: если я назову себя космонавтом в это никто не поверит, но вот если меня назовут космонавтом в Звездном городке - совсем другое дело
Это получается у вас на сайте 20 статей и посещаемость 1к в сутки, при этом вообще без ссылок? Видимо вы бог копирайтинга )
Тексту пишу не я, одна девушка, я их только оптимизирую.
---------- Сообщение добавлено 00:25 ---------- Предыдущее 00:23 ----------
Сообщение от Skoba
Ссылки покупать необходимо.
Что значит необходимо? А если тематика не требует(вернее тематика не очень конкурентна), если хорошо постараться можно и внутренней оптимизацией добиться цели.
Не спорю, например, в информационной среде акцент необходимо сделать на раскрытие темы - ударить на контент и внутреннюю оптимизацию, но логично подумать, что там начнет наращиваться естественная ссылочная масса сама по себе - сайт же полезный.
+ никто не отменял такого факта, как обычный "порог".
Например, сидят в Яндексе и думают - мы будем ранжировать тот сайт выше при прочих равных, так как на него ссылаются другие сайты, а вот на этот нет или такого не бывает?