Какое количество ссылок и с каким интервалом вы закупаете при движении вч и сч запросов? Каким бюджетом при этом располагаете? Как вы анализируете конкурентов?
Dilus, у вас очень общие вопросы, у людей бывает далеко не один проект, и все они могут очень сильно между собой отличаться. Поэтому многие ответы никакой полезной информации не принесут. 1) 0-несколько сотен в день 2) 0-десятки тысяч 3) руками, rds, агрегаторами
1) В зависимости от количества страниц ресурса и возраста сайта! 2)В зависимости от того, что это за сайт: ГС или СДЛ. 3)Лучший способ проверять конкурентов это самому в ручную!
Всё конечно же зависит от конкретного случая. Возраст, количество беков, какой ключ двигаем. Для молодого сайта не более 10 ссылок в день, конкурентов мониторю только вручную. Бюджет зависит от ключей.