Доброго времени суток. Внутри меня возник вопрос, на который я никак не могу найти ответа, правильно я делаю или может изменить стратегию. В чём, собственно, мой вопрос. Я работаю в тематике онлайн-кинотеатров, огромное внимание уделяем внутренней оптимизации, а внешняя заключается в закупке ссылок. И вроде вышли мы на определенные показатели, но выстреливают определенные запросы, например, в Google по запросу "мстители смотреть онлайн" мы на 2 месте и таких запросов много, но вот по основным продвигаемым, которые являются ВЧ, и на которые мы закупаем ссылки, мы не пробиваемся. Бюджеты пока не те, здесь никаких вопросов, и почему выстреливают отдельные страницы я тоже знаю. Но вот я подумал, а может вместо запросов на подобии "смотреть фильмы онлайн" закупить ссылки на НЧ и СЧ запросы. Например, "смотреть название фильма онлайн". Помогите, рассудите, что лучше, продолжать закупать ссылки и молиться, что правильная перелинковка выведет отдельные материалы в топ и мы соберем трафик, или же провести эксперимент и закупить на НЧ и СЧ.
PermProd, Просмотрите позиции, которые уже есть около ТОПа, подгоните их ссылочным, не важно какие они НЧ, СЧ или ВЧ, пока будете работать над ними, подтянутся еще запросы, потом с ними проделайте тоже самое.
в вашем случае выход сч и нч, для начала, хотя их можно двигать и другими менее затратными способами, а выделенный бюджет использовать для прокачки вч. ну это мое имхо, я б лично использовал такую стратегию
С каких это пор ручная закупка ссылок с анализом сайта донора и контента на нём стала неэффективной. А вот заплатить деньги за то, чтобы ваш сайт прогнали по неизвестной вам базе, это эффективно? Или может я отстал от новых методик продвижения, которые диктуют нам вернуться к способам продвижения года этак 2008?