Приветствую! Дабы не загружать вашу голову очередной порцией лирики, опишу кратко, что предлагаю по сути:
- Копирайтинг. Тематики: строительство, педагогика, охота, рыбалка, история, литература, кино, музыка, живопись, сказки, стихи.
Пишу строго по этим тематикам, т.к. помимо профильного образования имею практический опыт в данных сферах, особенно в образовании и строительстве. К рерайту прибегаю в крайних случаях. Считаю, что только качественный копирайт от человека имеющего практический опыт, должен присутствовать на сайте носящем гордое название СДЛ.
Базовая стоимость:
- 3 WMZ за 1000 знаков без пробелов за статью, пример. От 2000 знаков в статье. Возможно написание статей-мануалов по строительству, цена в данном случае 5 WMZ за 1000 знаков без пробелов. - 4 WMZ - описание разделов, пример. - 5 WMZ - текст на главную, пример. Сказки. Стихи по договорённости.
Оплата. Принимаю к оплате WebMoney, QIWI, ЯД, перевод на карту Приватбанка. Работаю без предоплаты при наличии более-менее приличного BL и положительной репутации на этом форуме.
Пунктуален. Не работаю по принципу "набрать побольше, а потом кто больше пинает, тому быстрее и писать". Беру столько заказов, сколько могу выполнить в срок. Не делю клиентов на важных и тех, кто может подождать. Первым 3-м форумчанам с приличной репутацией готов написать по статье 2000 знаков на любую выбранную вами тему за отзыв.
Связь через пм.
Последний раз редактировалось a1r; 10.02.2014 в 19:12.
a1r, ТС любезно согласился написать статью за отзыв. Написал статью объемом 2000 символов по строительной тематике. Текст грамотный, без ошибок и красиво разбит на абзацы а так же учтены мои пожелания по ключевым словам.
В целом статья очень понравилась, рекомендую ТСа к сотрудничеству!
Получена статья объемом 2790 зн (с заголовком). ТС откликнулся и выполнил задание в выходной день. 1. Глубокая проверка Адвего (дефолтные настройки) - уникальность 92%/14%, быстрая проверка - 94/19. 2. Текст читаемый, но отдельные словосочетания не совсем уместны: "терпел изменения", "поставил стержнем". 3. Словосочетание "этой школы" встречается в соседних предложениях. 4. Пропущена запятая перед словами "можно вылечить методами первичной психотерапии". 5. Заключение отсутствует. Вывод: статья не отличается от стандартного рерайта, стоимость услуг завышена минимум вдвое. P.S. Ничего личного, только отзыв.
intern, благодарю. Не судите строго, вы дали ключ "основные школы психологии" требующий явно большего объёма, чем 2000-2500 знаков... На счёт заключения и стиля написания - тут уж простите, конкретных указаний не было. Написал в том стиле, в котором чаще всего заказывают. Если нужно что-то особое - без проблем, в первом посте есть примеры текстов на главную и описания разделов. Там явно другой стиль, который был определён в ходе консультаций с заказчиком. В общем, пишу так как пожелаете.
Глубокая проверка по «Advego Plagiatus» показала 96% уникальности текста, по text.ru - 100%. 2 опечатки + два не совсем верно подобранных синонима. Смысловая составляющая: на уровне обычного рерайта по $1 за 1000 збп. В целом: качество хорошее, но на 3 бакса за кило не тянет.
Такое ощущение, что последние 2 комментатора сами пишут тексты или просто привыкли находить исполнителей пишущих за еду. Ниже привожу написанный текст, смотрите сами. Если вы посчитаете, что это уровень рерайта за 1$ или вам будут резать глаз "два не совсем верно подобранных синонима" - нам с вами явно не по пути.
Развернуть текст
Как вызвать интерес у первоклассника к школе
Проблема, о которой пойдёт речь ниже, присутствует в каждой общеобразовательной школе. И учителя начальных классов, и родители первоклашек могут подтвердить, что именно интерес ребёнка к школьным занятием становится определяющим для всей его последующей школьной жизни. Способов, которые способны в значительной мере повысить интерес ребёнка к занятиям, очень много. Однако нужно всегда учитывать, что все предлагаемые способы станут действенны лишь в случае совместной деятельности учителя и родителей. Сил родителей без помощи учителя явно недостаточно. И все старания учителя будут тщетны, если к воспитанию ребёнка не приложат усилия его родители. Это поистине золотое правило, которое действует не только в первых классах, но и в средних и старших. Назовём два шага, от которых зависит школьное будущее любого ребёнка. Как шаг за шагом преодолевается любой путь, даже самый тернистый, так и воспитание любого ребёнка должно происходить поэтапно. Шаг первый. Дошкольная подготовка со стороны родителей. На этом этапе слова и действия родителей являются крайне важными для их ребёнка. Простые разговоры на тему «А тебе скоро в школу» способны вызвать интерес у дошкольника. Ведь он в этой вековой группе, когда любопытство ещё способно творить чудеса. Вопросы ребёнка по поводу своего школьного будущего не должны оставаться без ответов. Поставьте себя на место ребёнка – вас скоро увезут в какое-то заведение. Разве вам не будет интересно, где оно находится, что там делается и зачем вам туда так нужно поехать? На этом этапе многие родители не знают, как поступить в случае, когда ребёнок по различным причинам не соответствует уровню подготовки к школе. Поверьте, это не проблема. Если ваш ребёнок не умеет считать до пяти или правильно писать букву «О», то это совсем не значит, что в первом классе он обязательно станет двоечником. Дошкольные учреждения дают необходимые знания, но эти же знания позже дети получат в школе. Каждый ребёнок развивается по-разному с психологической точки зрения. То, что ему преподносят в детском саду, через несколько месяцев снова преподнесут в первом классе. Возможно, что именно через эти несколько месяцев ребёнок «дорастёт» до понимания того или иного явления, процесса и т.д. Шаг второй. Игра в школе и дома. Система образования на постсоветском пространстве претерпела множественные изменения, но игра как метод воспитания всё же осталась нетронутой. Урок и домашнее задание всегда (или по возможности) нужно превращать в игру. Некоторые родители считают это неправильным. По их мнению, таким способом можно отучить ребёнка от серьёзности. Это заблуждение, причём абсолютно ни чем не подкреплённое. Когда ребёнок почему-то не говорит до трёх лет или верит в деда Мороза до определённого возраста, то это катастрофа? Нет, ведь мы знаем, что придёт время и всё наладится. Аналогичная ситуация и здесь: ребёнок сам спустя время будет требовать серьёзного отношения к себе и учёбе. А пока нужно играть.
Не пишите бесплатно, люди не ценят халяву. Давайте дружить? :) Не сдавайтесь и не расстраивайтесь, люди разные бывают. И восприятие текстов у них разное.
Последний раз редактировалось Лара Костровая; 18.02.2014 в 13:59.