Всем доброго вечера. Не так давно заметил,что сайты с большой плотностью ключевиков сидят выше сайтов,где те же самые ключевики упортебляются в заголовках. Пример: Сайт1 выше сайта 2.Оба они темы "продажа летающих коров". На сайте 1 в загловке Н1 слово "корова" в Н2 слоган компании(без ключей).Словосочетание "летающая корова" употребляется 4-6 раз(1 выделено).Они выше сайта 2. На сайте 2 в Н1 "купить летающую корову",в Н2 "летающие коровы по низким ценам".Словосочетание "летающая корова" употребляется 3-4 раза(2 заголовка). Количество внешних ссылок считать равным 0.Речь идет о Яндексе. Как это объяснить?
Если количество других документов на сайте, структуру и прочие параметры. тоже считать одинаковыми, то действительно случай необъяснимый. А если получить больше исходных данных, может быть получится разобраться :)
Тайлад а не Тилод! i - [ай] XD Я был заблокирован на 2 недели за нарушение правил форума