уважаемые участники акции В связи с халявными ценами у нас поток больших заказов от студий, не хотим ставить ваши ссылки в потоке с 100500 др. аналогичных статей
планируем закончить сегодня, завтра максимум все предоставленные статьи будут размещены, авторы получат отчеты на почту\ в личку
Мною были предоставлены три статьи для размещения за отзыв, на платных блогах ЖЖ. О площадках могу сказать только хорошее - не заспамлены, аккуратны, материал размещается хорошего качества. На мой взгляд, такие ссылки будут полезными моему сайту. Скорость размещения - молниеносная, весь материал был размещен минут за 20 с момента отправки. Особая благодарность за дополнительный бонус, в виде размещения на площадке, с пузомерками выше, чем оговорено в условии акции. Рекомендую ТС как ответственного, адекватного исполнителя, предоставляющего полезные услуги.
Последний раз редактировалось bljaher; 28.12.2012 в 22:14.
Хочется сказать следуюшее - сотрудничать с ТС можно и нужно. Ибо: - всё, что обещано, исполнено - всё, что обещано, исполнено быстро и качественно Иными словами, три моих статьи попали по месту назначения - в ЖЖ. Ссылки индексируемые. Пузомерки даже чуть лучше предполагаемых. Не поленился - заглянул на главные страницы блогов. Там тоже всё путём. Действительно - разнообразные новости. Даже что-то прочитал, заинтересовавшись. Короче - присутствуют токмо положительные эмоции.
по самым первым писал ранее, что проставим после окончания работ по пакетным заказам
5-е января, ребята. Ни ответа ни привета... Фиговое начало, если честно. Уж если вы давно работаете, то должны знать, что в любой сделке самое важное - ее соблюдать. Клиента никогда не волнует, что и по каким причинам происходит, почему сроки срываются. Если есть предположительные форсмажорные ситуации, указывайте сразу или не обещайте коротких сроков выполнения работы (укажите сразу сроки в два три раза больше), ибо лучше плохой сервис, чем обман или неоправдание ожиданий. Сами подумайте - растягивать 10-ти минутную работу на две недели, это перебор.
PS. Покрайней мере, держите клиента в курсе событий. Не показывайте ему, что вы про него забыли и вам на него пофиг. Это так, напоминание основ ведения любого бизнеса.
мы закрываем сервис и продаем весь бизнес по ЖЖ подробности тут: http://www.nulled.cc/threads/237146/ тему можно закрыть. извините, что не успели с вами поработать, жизнь внесла свои коррективы
А как насчет статей и манибэк?
PS.Хотя, ладно. На вашей совести.
Последний раз редактировалось AlexDV; 11.01.2013 в 20:10.