Требуется установить движок сайта

(Ответов: 5, Просмотров: 2483)
  1. Junior Member
    • Регистрация: 15.10.2009
    • Сообщений: 17
    • Репутация: 27
    Итак, требуется установить движок сайта. Главная тематика сайта - онлайн-радиостанция. Аудиопоток есть, все треки хранятся на специальном сервере, т.е. на сайте будет установлен только исполняемый скрипт. Движок должен обладать определенной гибкостью и позволять впоследствии наращивать функционал сайта, т.е. необходимо иметь возможность добавлять новые разделы и т.д.
    Домен, хостинг - это все есть.
    Какой движок - я не знаю. Я в этом не разбираюсь, поэтому предлагайте свои варианты. Просьба сразу указывать цену и сроки.
    Вопросы и предложения можно сюда или на почту apro3@yandex.ru
    • 1
  2. Дипломник Аватар для Georg
    • Регистрация: 28.10.2010
    • Сообщений: 122
    • Записей в дневнике: 3
    • Репутация: 49
    Корсиканец, обычно установка движка занимает 5-15 минут, не больше. Если нужно только это - не вопрос, помогу установить Drupal за символическую плату рублей в 100.
    Но я бы советовал не ставить вопрос таким образом. Движок - это всё же основа, поэтому неправильный выбор может привести к серьёзным потерям потом.
    Попробуйте описать подробнее что из себя будет представлять сайт в Вашем понимании. Какие у него будут разделы, какие функции или сервисы будут как это должно выглядеть. и т.д. Есть ли дизайн или пожелания к нему и т.д. ТЗ в общем :)
    Получайте бесплатные ссылки с жирных трастовых сайтов http://tic-history.ru/besplatnye-ssylki
    • 0
  3. Junior Member
    • Регистрация: 15.10.2009
    • Сообщений: 17
    • Репутация: 27
    Georg, спасибо за совет.
    Как я уже описал, главной тематикой сайта будет онлайн-радио. Впоследствии планируется расширение сайта до портала, если угодно, где будут разделы с форумом, чатом, галереей, статьями и т.д.