Чудо-СЯ от wDine

(Ответов: 1, Просмотров: 456)
  1. Студент
    • Регистрация: 04.11.2014
    • Сообщений: 66
    • Репутация: 2
    • Webmoney BL: ?
    Здравствуйте, дорогие форумчане!

    Я предлагаю услуги создания качественного семантического ядра. Мой опыт в SEO - 4 года(из них 1 год изучения теории, посещения курсов и 3 года практики). Созданием СЯ я занимаюсь с конца 2011 года, когда в общем-то закончил изучать теоретическую часть SEO.

    Всю нужную информацию вы сможете найти на картинке, прикрепленной снизу:
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	vizual2.jpg  Просмотров:	29  Размер:	99.5 Кб  ID:	17310

    В связи с тем, что на данном форуме я не предлагал свои услуги, да и вообще фрилансом занимался мало - отзывов нет, поэтому я предоставляю 3 СЕМАНТИЧЕСКИХ ЯДРА СО СКИДКОЙ 50% пользователям с большой репутацией, которые после получения своего чудо-СЯ оставят отзыв. Я составляю СЯ не по кол-ву слов, а оставляю все качественные запросы, которые подходят сайту. Я считаю, что оплата за 100 слов составляет лишний труд для исполнителя, а также причиняет вред заказчику, так как он не имеет полного списка ключевых слов с их анализом.

    Цены:


    Составление семантического ядра начинается от 40 американских долларов.
    Но окончательная цена будет названа только после получения брифа от заказчика.
    [свернуть]


    Небольшой FAQ:

    Сколько запросов будет в ядре?


    Перед тем, как ключевые слова попадут к вам, они пройдут большое количество фильтраций. Поэтому, сколько там будет запросов, я узнаю вместе с вами в конце. На основе большого опыта в составлении СЯ по каким-либо тематикам я могу сказать примерный диапазон слов.
    [свернуть]

    После того как я закажу СЯ, сколько мне ждать?


    В среднем 2-3 дня, но бывает и такое, что могут быть задержки, а возможно, СЯ вы получите гораздо раньше. Все зависит от объема работы и занятости.
    [свернуть]

    Как я могу оплатить?