Продажи, как правило больше зависят не от умений сеошника, а от юзабилити и цен магазины... А если владелец инет магаза не будет заинтересован в реогранизации каталога, понижении цен, смены всех изображений, т.к. они 100% дубли конкурентов и т.п. не будет действительно хороших продаж.. Мой тебе совет, заказывай интересный товар в Китае, клепай одностраничники и занимайся продажами..
Ну допустим я сам работаю с вебмастерами по такой схеме, правда и товар у нас специфический. Ребята обычно делают лэндиги и их продвигают, делая все отсылки на манагеров. Пока что было только три продажи всего. Платил я по 1.5% с каждой покупки. Вышло около 45.000$. Вот и думайте теперь, стоит ли игра свеч.
ASko, как говорят некоторые специалисты - пару месяцев работаем по позициям, ждем траф, а там можно и за % работать. Вопрос старта за % только в том, готовы ли Вы свои средства вкладывать в чужой магазин, пока там будет 1-2 продажи в день.
И как Вы проконтролируете "выплаты" за эти услуги, чтобы знать свой "процент"?
cС этим как раз просто - в скрипте шопа можно поставить два е-майла для уведомления. По этому известие об оплаченном заказе получает тот, кто занимается продвижением.
---------- Сообщение добавлено 15:25 ---------- Предыдущее 15:20 ----------
Сообщение от Гендальф Серый
Ребята обычно делают лэндиги и их продвигают, делая все отсылки на манагеров.
А вот тут как раз вопрос возникает о контроле. Далеко не всякий лид заканчивается оплатой заказа, как в этом случае вычисляется комиссия?