Планирую запустить в ближайшее дни статейный конкурс по SMM с призовым фондом 1000-1500$. Буду очень признателен, если поможете составить список интересных тем для конкурса. Мы постараемся их добавить в общий список для участников. Автору, который предложит (по моему мнению) самую интересную тему в этом топике, пополню WMZ кошелек на 10$ :)
Интересны кейсы по продвижению бренда с конкретными данными — что и как было сделано, как измерялась эффективность и, собственно, какие результаты получили.
хотя, есть подозрение, что такое никто не напишет)
Также интересны кейсы по конкурсам. Оригинальным конкурсам, а не сделай репост и получи халяву. И, конечно, результаты конкурса — прирост аудитории, упоминаний в сети, трафика на сайт и т.д.
Последний раз редактировалось DeleteD; 10.03.2016 в 14:30.
Оценка эффективности smm. Как объективно оценить результаты проделанной работы и вклад в общую рекламную компанию.
SMM 2016 в условиях закручивания гаек. Тренды, направления, новые идеи.
Пиар компании и продвижение бренда в Однокласниках. ( мне кажется очень недооцененная сеть в плане получения трафика ).
Какой процент от всего рекламного бюджета стоит выделить SMM. ( знаю что тут зависит от ниши, таргетинга и других факторов, но было бы интересно - если кто-то бы собрал примерную информацию или свои размышления по этому поводу)
Вадим, хотелось бы увидеть статьи о SMM для реального бизнеса - кафе, ресторанов, гостиниц, прачечных, салонов красоты и т.п. Пусть даже это будут не кейсы с детальным описанием предпринятых мер и полученных результатов, а рефлексия общего плана, главное, чтобы кроме теоретической "воды" было "мясо": подводные камни, выявленные на практике, неявные возможности и прочее, в общем, практический опыт. Могут быть полезными и советы практического плана для владельцев мелкого бизнеса, как материал, на который могут сослаться исполнители (нет пророка в своем Отечестве), так и опора для самих бизнесменов (если кто-то в условиях кризиса решит заняться продвижением самостоятельно).
В подобном конкурсе будут интересны либо кейсы, либо мануалы и фишки, с примерами. Хотя статьи как выбрать оффера, партнерку, трафик, где тестировать, тоже нужны, но эти темы и так у вас есть уже, я думаю.
А вообще есть брать SMM сферу, то здесь можно разгуляться не на шутку, все что связано с обществом и социальными сетями, касается также и SMM. Сейчас 2016 год только начался, можно считать, поэтому, на мой взгляд, будет сделать конкурс на видение сферы SMM на 2016 - 2017 года, но с примерами из собственного опыта. Тем как выбирать площадку, составлять посты множество, нужна конкретика и прогнозы на ближайшее время, нужно учитывать новые тенденции.
Лично мне было бы интересно почитать об особенностях настройки рекламных кампаний под потребительское кредитование и микрозаймы в контексте и под соцсети. Уверен, что опытные арбитражники найдут чем поделиться в этой тематике.