Конкурс! Я -Профессионал!

(Ответов: 146, Просмотров: 14666)
Страница 15 из 15 Первая ... 5131415
  1. Гуру Аватар для DofRa
    Цитата Сообщение от viotur Посмотреть сообщение
    С таким качеством и отношением
    По правде сказать, вы нас тоже подвели и продолжаете подводить…
    С момента подачи моей заявки прошло почти 2 месяца, а я не получил сайт ни через 2-3 дня, как было обещано, ни до сих пор. Кроме того, по вашему последнему высказыванию я так и не понял, будет ли продолжаться конкурс или нет. Получу ли я сайт для прогона вообще, а если и получу, доведете ли вы начатое до конца?
    В моем случае, прогон довольно много занимает времени, и заняться им в любой момент я не могу, и мне придется выкраивать существенный оббьем времени. Поскольку я гоняю сайты паком, то я ждал обещанного сайта и не гонял свои, ждал 2-3 дня, ждал 2 недели, ждал месяц, потом расстроился и прогнал свои сайты. И похоже я сделал это не зря. Вот сейчас мне вновь нужно гнать пак, и я вновь зашел в эту тему. Опять зря?
    Возможно, если бы все было по правилам хотя бы с вашей стороны, то результаты были бы лучше. Не удивлюсь, если кто-то колеблется, что вы забили. Зачем делать лишнюю работу?
    Я понимаю, что все мы люди и бывают форс-мажорные ситуации, но на протяжении 2 месяцев… Думаю, вы могли бы предупредить народ о задержках или обрисовать ситуацию с более ограниченными временными рамками, чем бесконечность. А пока, все начинает выглядеть не очень красиво по отношению к 11 людям в списке с надписью "сайт в подготовке".
    Или, возможно, я слишком серьезно ко всему отношусь…
    Последний раз редактировалось DofRa; 08.03.2012 в 14:57.
    1-2 ссылки на площадках с тИЦ 100-900 бесплатно !
    • 0
  2. Гуру Аватар для kvins
    А у меня еще 1 идея для мотивации есть , тем кто не справился или халтурит , модератор в теме по его прогону , редактирует те сами его косяки а народ уже решит иметь дела с ними или нет.