• AdWords обновил формат DSA-объявлений

    lis-enka Опубликовано 29.07.2015 15:47
    Команда Google AdWords представила обновление динамических поисковых объявлений (Dynamic Search Ad, DSA), впервые запущенных в 2012 году. Инвентарь с новыми функциями и обновлением старых уже доступен всем пользователям сервиса.

    DSA используют технологии поиска Google для автоматического подбора таргетинга, выявляя релевантные запросы при помощи анализа контента целевого сайта. Такой подход позволяет увеличить охват и повышает ROI рекламной кампании. Если алгоритм решает, что сайт подходит по тематике запроса, Google генерирует объявление, используя текст запроса и данные о предлагаемых сайтом товарах и услугах.

    С обновлением рекламодатели получили возможность указывать категории таргетинга для объявлений. Категории формируются на основе услуг, предлагаемых на сайте. Реклама появится лишь в том случае, если рекламодатель указал релевантный лендинг под конкретную тему. Можно указывать и подкатегории, чтобы повысить точность таргетинга. Например, можно оставить из всей тематики "мебель" только те запросы, которые связаны с "кухонной мебелью" или "мебелью для гостиной". Доверить составление подходящих подкатегорий можно самому Google – поисковик проведет анализ контента сайта и подберет варианты.



    Рекламодатели теперь могут увидеть примеры запросов, по которым будут появляться объявления, вместе с примером сгенерированного объявления и подобранного лендинга. Сервис также предложит рекомендованную ставку с учетом выбранной категории и активности конкурентов в нише.

    Презентация DSA от AdWords:



    Подробнее о DSA можно узнать из официальной справки сервиса.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии