lis-enka Опубликовано 01.02.2018 13:37
Если на сайте из "Гавани" модераторы обнаружат один из "раздражающих" форматов, запрещенных к использованию, владельцу будет вынесено предупреждение. На исправление дается 30 дней, но только один раз - следующее нарушение мгновенно исключает сайт из "Гавани". Детальнее о политике проекта можно прочитать здесь.
В "Гавань" следует вступать только тем, кто готов следовать рекомендациям IAB Russia касательно качества рекламы. Список участников проекта будет в открытом доступе - ознакомиться с ним можно будет по запросу, но без каких-либо ограничений. О несоответствии рекламы правилам "Яндекса" можно узнать в "Вебмастере".
Борьба за качество интернет-рекламы развернулась в середине прошлого года. Первым стал Google, анонсировавший встроенный блокировщик в браузере Chrome. За ним последовал "Яндекс", который, однако, объединился с другим рекламным агентством, основав собственный кодекс качественной рекламы. Уже с 5 февраля в Яндекс.Браузере будут блокироваться показы рекламы в форматах, которые эксперты IAB Russia признали раздражающими. В их числе - больше всплывающие окна, видео со звуком и гигантские баннеры-оверлеи.