• AdWords обновили интерфейс настройки ставок по ключевым словам

    lis-enka Опубликовано 15.05.2017 18:39
    Пользователи рекламного кабинета AdWords увидели обновленный интерфейс настройки ставок по ключевым словам. При клике по столбцу "Макс. цена за клик" открывается новое вспомогательное окно:


    Ранее интерфейс индивидуального бида был максимально прост, но не позволял тонко настроить ставку:


    По умолчанию Google отображает рекомендуемые ставки для каждой позиции, основываясь на собственных данных. Интересно, что статистику поисковик находит даже в случае, если симулятор ставок по ключу недоступен пользователю. Количество вариантов размещения зависит от того, на какие из них может претендовать объявление.

    Внесли также уточнения в обозначения. Вариант размещения "Вверху страницы" теперь называется "над органическими результатами", а "первую позицию" описывают как "над всеми другими объявлениями".

    Официальных заявлений от разработчиков о новом функционале пока не было.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии