• AdWords покажет эффективность объявлений

    lis-enka Опубликовано 18.11.2015 12:25
    Google AdWrods начал подсчитывать "процент полученных кликов" в группах товаров внутри торговых кампаний. Новая метрика показывает отношение общего количества кликов к потенциально возможному, что позволяет оценить качество объявления. Например, здесь "зимняя верхняя одежда" набрала лишь 30% кликов, т.е. сработала лишь на треть возможного:



    Основываясь на этой информации, рекламодатель может скорректировать ставки, чтобы объявление стало заметнее в выдаче.

    Google советует почаще проверять эффективность объявлений и исправлять ставки, особенно при работе с популярными товарами. Так рекламодатели смогут привлечь больше трафика на свой сайт.

    Подробнее о новой метрике можно узнать в справочном центре AdWords.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии