• AdWords представил Промоакции и новый фильтр таргетинга

    lis-enka Опубликовано 17.11.2017 17:02
    Команда AdWords представила сразу несколько новинок в рекламном инвентаре, которые должны заинтересовать рекламодателей. Обновления приурочены к грядущим распродажам и праздникам.


    В списке расширений AdWords появились "Промоакции". Они позволяют добавить к объявлению напоминание об акциях, связанных с ним. Тестирование этой новинки велось почти год среди доверенных партнеров платформы, и теперь расширение готово к широкому использованию. Поддерживаются все языки, включая русский, но для активации необходимо активировать новый интерфейс. Если специалист до сих пор работает на старой версии, получить доступ к расширению невозможно.


    При таргетинге теперь можно указать аудитории "по намерениям". Как уточняет справочный раздел сервиса, этот вариант позволяет выбрать людей, наиболее заинтересованных в услуге рекламодателя. Этот вид таргетинга действует по всей контекстно-медийной сети Google. Аудиторию по намерениям можно собрать самостоятельно, либо воспользоваться уже готовыми наборами. Последние генерируются автоматически алгоритмами AdWords, основываясь на предыдущих взаимодействиях зрителей с рекламой. Пока что прибегнуть к помощи алгоритмов могут лишь англоязычные пользователи.


    Наконец, появился функционал тестирования объявлений. В разделе "Варианты объявлений", доступном в "Проектах и экспериментах", можно разместить несколько копий одного размещения со схожим посылом и разным оформлением. Тестирование можно вести глобально или точечно, в конкретных кампаниях. Данные о кликах и просмотрах будут подгружены автоматически, как только наберется необходимый минимум.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии