lis-enka Опубликовано 05.10.2017 22:00
Превышения позволяют реализовать тот остаток бюджета, что наблюдается в дни пониженного спроса. Расходы не могут превысить ограничение, выставленное для всего месяца.
Вместе с тем в отчетах AdWords тоже небольшие перестановки. Так, со страницы "Транзакции" исчезла ссылка на "Активность кампании", а вся информация о расходах и счетах теперь находится в разделе отчетов. Там же можно увидеть информацию о перерасходах.
Подробнее об изменениях можно узнать в справочном разделе.
Напомним, что в первых числах октября Google AdWords представили инструмент "Телепорт" для быстрого переноса кампаний из "Яндекс.Директа". Ожидается, что это увеличит популярность американского гиганта среди бизнесменов.