• AdWords сможет превысить дневной бюджет ради эффективности

    lis-enka Опубликовано 05.10.2017 22:00
    Новые правила Google AdWords позволяют площадке сознательно превышать установленные дневные лимиты, если это необходимо для достижения цели. Так, если клиенту нужно определенное количество кликов или конверсий, то расходы могут достигнуть двукратного объема.


    Превышения позволяют реализовать тот остаток бюджета, что наблюдается в дни пониженного спроса. Расходы не могут превысить ограничение, выставленное для всего месяца.

    Вместе с тем в отчетах AdWords тоже небольшие перестановки. Так, со страницы "Транзакции" исчезла ссылка на "Активность кампании", а вся информация о расходах и счетах теперь находится в разделе отчетов. Там же можно увидеть информацию о перерасходах.

    Подробнее об изменениях можно узнать в справочном разделе.

    Напомним, что в первых числах октября Google AdWords представили инструмент "Телепорт" для быстрого переноса кампаний из "Яндекс.Директа". Ожидается, что это увеличит популярность американского гиганта среди бизнесменов.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии