• Avito придумал контекстную рекламу как у Amazon

    lis-enka Опубликовано 06.07.2015 14:46
    Крупнейший в России сайт объявлений Avito запустил рекламную площадку для контекстной рекламы. Для тех, кто хочет попробовать себя в рекламе, создан специальный раздел с пояснением технологий работы сервиса. Предполагается, что через площадку будут рекламировать магазины, направляя пользователей на внешнюю страницу с товаром.



    Созданные объявления попадают в поисковую выдачу Avito, с учетом типа товара и указанного при размещении таргетинга. Стоимость клика начинается от 0.01 рубля, что в 30 раз дешевле предложения "Яндекс.Директа". Сервис работает по традиционной аукционной модели.



    Такой же рекламный формат под названием Sponsored Links давно предоставляет Amazon:



    Контекстная реклама продолжает расти - в 2015 году объем этого рынка вырос на 16%, до 15.3 млрд рублей, при общем падении рекламного рынка на 19%, т.е. до 62.3 млрд рублей. Крупнейшими "контекстными" игроками по-прежнему остаются Google и "Яндекс".

    Avito тоже показывает успехи. За первый квартал этого года компания заработала 1.2 млрд рублей, на 42% больше, чем за тот же период 2014 года.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии