lis-enka Опубликовано 06.07.2015 14:46
Созданные объявления попадают в поисковую выдачу Avito, с учетом типа товара и указанного при размещении таргетинга. Стоимость клика начинается от 0.01 рубля, что в 30 раз дешевле предложения "Яндекс.Директа". Сервис работает по традиционной аукционной модели.
Такой же рекламный формат под названием Sponsored Links давно предоставляет Amazon:
Контекстная реклама продолжает расти - в 2015 году объем этого рынка вырос на 16%, до 15.3 млрд рублей, при общем падении рекламного рынка на 19%, т.е. до 62.3 млрд рублей. Крупнейшими "контекстными" игроками по-прежнему остаются Google и "Яндекс".
Avito тоже показывает успехи. За первый квартал этого года компания заработала 1.2 млрд рублей, на 42% больше, чем за тот же период 2014 года.