• Большинство SEO-специалистов верят в эффективность отзывов

    lis-enka Опубликовано 05.05.2015 15:36
    Майлс Андерсон, обозреватель Search Engine Land, проанализировал итоги опроса участников вебинара BrightLocal, где разбирались вопросы отзывов и управления репутацией. Всего свои мнения оставили 272 слушателей.

    Большинство уделяют репутации менее 20% времени, и только 28% опрошенных работают над нею чаще.
    Сколько времени уходит на работу с отзывами и репутацией?



    Своя стратегия успеха оказалась у 55% респондентов, причем почти у половины из них она работает на отлично.
    Имеется ли у вас эффективная стратегия отзывов?



    Абсолютное большинство согласилось, что отзывы и управление репутацией требуют внимания, если необходимо "прокачивать" ROI.

    Считаете ли вы отзывы и репутацию необходимыми условиями для хорошего ROI?



    Поинтересовались BrightLocal и тем, как привлекают пользователей оставлять отзывы:



    61% опрошенных просят клиентов оставить отзыв, а 14% предлагают вознаграждение за него.

    Видно, что управление репутацией воспринимается как обязательная часть стратегии поисковой оптимизации большинством SEO-специалистов. Отзывы влияют на видимость в поисковых системах и каталогах, а также дают преимущество перед конкурентами, привлекая новых клиентов.

    Ранее BrightLocal уже выяснили, что 88% потребителей первым делом читают отзывы, прежде чем обращаются к продавцу.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии