lis-enka Опубликовано 05.05.2015 15:36
Большинство уделяют репутации менее 20% времени, и только 28% опрошенных работают над нею чаще.
Сколько времени уходит на работу с отзывами и репутацией?
Своя стратегия успеха оказалась у 55% респондентов, причем почти у половины из них она работает на отлично.
Имеется ли у вас эффективная стратегия отзывов?
Абсолютное большинство согласилось, что отзывы и управление репутацией требуют внимания, если необходимо "прокачивать" ROI.
Считаете ли вы отзывы и репутацию необходимыми условиями для хорошего ROI?
Поинтересовались BrightLocal и тем, как привлекают пользователей оставлять отзывы:
61% опрошенных просят клиентов оставить отзыв, а 14% предлагают вознаграждение за него.
Видно, что управление репутацией воспринимается как обязательная часть стратегии поисковой оптимизации большинством SEO-специалистов. Отзывы влияют на видимость в поисковых системах и каталогах, а также дают преимущество перед конкурентами, привлекая новых клиентов.
Ранее BrightLocal уже выяснили, что 88% потребителей первым делом читают отзывы, прежде чем обращаются к продавцу.