lis-enka Опубликовано 25.07.2014 12:38
Джон Мюллер, сотрудник Google, подтвердил, что "быстрые ответы" не являются частью функционала "Сети знаний". Он также заметил, что поисковик обрабатывает запросы с участием бренда без использования быстрых ответов, однако бренды могут стать источником информации, если запрос связан с их деятельностью.
В качестве доказательства своих слов Мюллер начал испытывать различные версии Google. Такой результат был получен при работе с Google UK:
На позиции "быстрого ответа" оказалось содержимое сайта компании Regus, которая и занимается реализацией виртуальных офисных пространств.
В Google US результат оказался иным:
Google предложил словарное определение запрошенной фразы, но не указал, что оно взято из Оксфордского словаря.
В Google UA "быстрого ответа" не оказалось вообще – Google до сих пор скрывает, в каких именно регионах работают новые функции.
Сообщение форума