• Четверть западных SEOшников тратят на проф. образование 2500 тысячи долларов в год

    Nastasia Опубликовано 20.04.2011 15:58
    Четверть западных оптимизаторов тратят около 2500 тысяч долларов в год на самообразование. Такие результаты были получены ресурсом Seroundtable.com в ходе опроса, который проводился с середины января этого года, т.е. в течение 4 месяцев. Из 200 респондентов 25% оптимизаторов признались, что тратят около 2500 долларов в год на дополнительное профессиональное образование.

    Вот как распределились остальные доли:
    • 25% тратят $2,500 и более
    • 24% тратят $250 - $999
    • 23% тратят $1 - $249
    • 14% тратят $1,000 - $2,499
    • 13% не тратят ничего



    Подобный опрос мы запускаем у себя на форуме, но считаем, что более правильной для рунета будет постановка вопроса не сколько вы тратите, а тратите ли вообще что-то на дополнительное проф. образование?

    Если самостоятельно SEO-специалисты рунета вряд ли тратят деньги на образование, то уж в крупных компаниях этого профиля наверняка проходит какое-то обучение сотрудников. В первую очередь мы поинтересовались об этом у Елены Яниной, менеджера по корпоративным коммуникациям, руководителя "Университета "Текарт", т.к. она как раз 20 апреля, т.е. сегодня, в 15-30 выступает на секции КИБ+РИФ, посвященной обучению и подготовке специалистов интернет-отрасли.

    По словам Елены, с 2009 года в их компании есть образовательный департамент - Университет “Текарт”: «В рамках этого проекта мы проводим регулярные внутренние семинары для сотрудников различных департаментов, поддерживаем систему наставничества для новых сотрудников, проводим мероприятия для студентов, потенциально интересных для нас специальностей, работаем со стажерами и т.д. У департамента есть свой сайт - еdu-tеchаrt.ru. Что касается Промо.Текарт, основным моментом тут стало формирование R&D группы, т.е. группы аналитиков, которые работают по выделенным направлениям и отвечают за базу знаний департамента в целом по этим направлениям».

    Рыжкова Ксения, директор по маркетингу и связям с общественностью компании «Ашманов и Партнеры»: «Наша компания, безусловно, занимается обучением персонала, однако, учитывая, что мы лидер обучения интернет-маркетигу, то все наши специалисты проходят обучение на внутренних семинарах и непосредственно в процессе работы».
    Комментарии 4 Комментарии
    1. Аватар для Candyman
      Нужно еще учитывать факт уровня образовательных программ и людей за это отвечающих. Тот же РИФ тому пример. А вообще я бы с удовольствием посещал подобные семинары по маркетингу.
      Candyman -
    1. Аватар для Regiontop
      "Четверть западных оптимизаторов тратят около 2500 тысяч долларов в год на самообразование." - когда уже наши копрорайтеры будут тратить хотя бы личное время на образование, не говорю уже о деньгах.

      p.s. 2500 тысяч долларов - это 2,5 млн.$, если что...
      Regiontop -
    1. Аватар для sevanes
      Молодцы. Когда уже наши оптимизаторы начнут тратить на самообрзование? то что читают все палево тем и прочую ахинею в блогах, нельзя назват ьсамообразованием
      sevanes -
    1. Аватар для Сентини
      Молодцы. Значит сеошники там смышленнее отечественных, хотя как знать, как знать
      Сентини -
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии