• Директ добавил возможность жаловаться на рекламу

    lis-enka Опубликовано 20.09.2017 18:22
    Пользователи "Яндекс.Поиска" теперь могут жаловаться на рекламные размещения внутри сервиса, появляющиеся при поиске. Для этого нужно навести курсор на объявление, чтобы появилась ссылка "Пожаловаться".


    Представители "Директа" уточнили, что получение такого сигнала отправляет рекламный блок на модерацию, а не снижает его релевантность или вероятность показа. Окончательное решение принимают живые люди, работающие в компании. Количество жалоб не имеет значения - удаляться будут только те размещения, которые нарушают правила "Яндекса". Все заявки обрабатываются в ручном режиме.

    Помимо рекламных размещений, "Яндекс" позволяет своим пользователям жаловаться и на результаты. Эта возможность была введена еще в 2016 году, пополнив выпадающее меню рядом с URL внутри сниппета. Google подобным удобством похвастаться не может - американский гигант позволяет лишь жаловаться на конкретные нарушения через специальные формы.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии