• Эффективность товарных объявлений в Google выросла

    lis-enka Опубликовано 08.02.2016 17:48
    Рекламодатели начали получать больше трафика с товарных объявлений, размещенных в поисковой сети Google. Такие данные представили аналитики Merkle, проанализировав рынок маркетинга за 4-й квартал 2015 года.

    Товарные объявления появились осенью 2014 года. Рекламодатель может опубликовать их через AdSense for Shopping. Рост кликов от пользователей наметился в августе 2015 года, когда объявления попали на сайты ряда новых партнеров, в том числе - Target и Kohl's. Тогда же появились объявления-контракты в YouTube, предлагающие сразу купить товар из видео.

    Трафик от товарных объявлений резко увеличился в августе, особенно в мобильном сегменте. Поисковые партнеры обеспечили 12% переходов с планшетов, а к декабрю - 7.1% переходов со смартфонов.



    Конверсия товарных объявлений в поисковой сети сильно отличалась от показателя конверсии на сайте Google - разница на смартфонах достигала 48%.

    В 4-м квартале на товарные объявления рекламодатели потратили втрое больше, чем годом ранее. Во многом сумма обеспечена крупноформатными объявлениями для смартфонов, которых раньше не было.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии