lis-enka Опубликовано 27.08.2014 16:46
Уникальностью новой системы является отход от cookie-файлов и использование уникальных логинов Facebook. Это позволит создать кросс-канальную платформу, не зависящую от используемых пользователем устройств и технологий, и способную узнавать каждого посетителя.
Вскоре после приобретения Atlas представители Facebook заявили, что их первоочередной целью является увеличение качества прогнозов эффективности объявлений и точности ROI для всей цифровой рекламы. При поддержке партнеров соцсети Datalogix и Facebook Nielsen, а также с помощью разработок Atlas, компания может рассчитывать на полную прозрачность бюджетов рекламодателей, размещающихся на Facebook.
Перейдя в активы Facebook, Atlas обзавелся новым руководством и получил необходимые ресурсы для разработки новых систем. Создаваемая рекламная площадка позволит увеличить эффективность кросс-канальных кампаний, предложив пользователям максимально персонализированный рекламный продукт.
Сообщение форума