• Facebook хочет обойти Google DoubleClick при помощи разработок Atlas

    lis-enka Опубликовано 27.08.2014 16:46
    Рекламная платформа крупнейшей соцсети Facebook может появиться уже в конце следующего месяца на Advertising Week, заявляют несколько источников, близкие к руководству компании. Новинка должна составить конкуренцию рекламной платформе Google DoubleClick, что планируется осуществить при помощи технологий Atlas.



    Уникальностью новой системы является отход от cookie-файлов и использование уникальных логинов Facebook. Это позволит создать кросс-канальную платформу, не зависящую от используемых пользователем устройств и технологий, и способную узнавать каждого посетителя.

    Вскоре после приобретения Atlas представители Facebook заявили, что их первоочередной целью является увеличение качества прогнозов эффективности объявлений и точности ROI для всей цифровой рекламы. При поддержке партнеров соцсети Datalogix и Facebook Nielsen, а также с помощью разработок Atlas, компания может рассчитывать на полную прозрачность бюджетов рекламодателей, размещающихся на Facebook.

    Перейдя в активы Facebook, Atlas обзавелся новым руководством и получил необходимые ресурсы для разработки новых систем. Создаваемая рекламная площадка позволит увеличить эффективность кросс-канальных кампаний, предложив пользователям максимально персонализированный рекламный продукт.
    Комментарии 1 Комментарий
    1. Аватар для roka
      Пока что со стороны Фейсбук по отношению к Гуглу это лишь громогласные заявления.
      roka -
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии