• Facebook как медийная площадка теряет популярность

    lis-enka Опубликовано 08.08.2016 15:39
    Охват публикаций, размещаемых компаниями на Facebook, падает. С января этого года органический трафик упал на 52%, по данным на середину июля. Статистику собрали эксперты SocialFlow, проанализировав 300 медиакомпаний, работающих с ними. В числе партнеров есть The New York Times и The Wall Street Journal.


    Причиной падения называют резкий рост объема публикаций в соцсети. Внимание пользователей ограничено, и они просто неспособны обработать контент, который хотят дать им медиакомпании. Кроме того, в июне Facebook изменил алгоритм построения новостной ленты, выдав приоритет записям друзей и близких родных, что еще сильнее ударит по видимости постов из публичных страниц.

    Пока большинство издателей страдает от резкого падения охвата, некоторые все же сумели поднять этот показатель. Секретом их успеха оказалось видео - именно его Facebook пытается вывести на первые позиции, соревнуясь с YouTube. Компании Thrillist и PopSugar играют на амбициях соцсети и используют видео для достижения своих целей, наращивая охват постов.

    Видео традиционно пользуется большей популярностью у пользователей соцсетей. По данным SocialFlow, лишь 1% исследованных постов содержал видео, при этом охват роликов оказывался в 8 раз выше, а делились ими в 12 раз чаще.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии