lis-enka Опубликовано 30.09.2014 16:28
Сервис был полностью перестроен, чтобы успешно конкурировать с современными маркетинговыми агентствами. Atlas может похвастать высоким охватом пользователей на множестве устройств и возможностью отслеживания покупок, совершенных в оффлайне после просмотра рекламы.
Atlas отказался от cookies, неэффективных для отслеживания людей при смене устройства, и перешел на трекинг посредством собственных технологий.
Первым партнером платформы стал Omnicom. Благодаря этому союзу Atlas сможет испытать свои возможности "в бою", испробовав силы на рекламных кампаниях Pepsi и Intel, которые входят в число клиентов Omnicom.
Основные партнеры Atlas занимаются управлением поисковыми данными и работой с издателями. Интеграция с новой площадкой позволит этим компаниям расширить свои сферы влияния, охватив больше каналов. Так, Instagram получил возможность следить за показами рекламы и верифицировать их, а его клиенты, размещающие рекламу на сервисе, доступ к соответствующей отчетности Atlas.
Ознакомиться с полным списком партнеров Atlas можно здесь.
Microsoft продал Atlas в марте 2013. Попав под руководство Facebook, компания анонсировала улучшение трекинга эффективности кампаний и появление новых возможностей сервиса в будущем.