lis-enka Опубликовано 21.08.2014 15:48
Бренды и раньше имели право на размещение двух объявлений в лентах новостей пользователей, которые не отметили их страницу "лайком". Если же пользователь поставил отметку, то бренд получает право на размещение четырех объявлений в ленте пользователя.
По словам Тима Рэтшмидта, изменения в политике рекламы не увеличат количество рекламы в лентах пользователей, а лишь позволят рекламодателю появляться там дважды, вместо какого-то другого.
Бен Уинклер, глава отдела информационных технологий OMD, отметил, что нововведение наверняка скажется на размерах ставок и сыграет против рекламодателей, размещающих некачественную рекламу. В выигрыше останутся компании, способные создавать интересные объявления.
Реклама в лентах пользователей Facebook появилась в начале 2012 года. Туда попадали "Спонсорские истории" брендов, на которые пользователь подписывался "лайками". Чтобы сделать рекламу менее навязчивой, соцсеть установила лимит на одно размещение в сутки. В апреле, из-за судебного разбирательства, Facebook вынужден был закрыть рекламный формат "Спонсорские истории" и сосредоточиться на других.