lis-enka Опубликовано 13.05.2015 13:02
Весь доход от рекламы, размещенной на странице со статьей, будет отходить в пользу авторов.
С издателями Facebook договаривался почти полгода - впервые о своих планах соцсеть рассказала в октябре 2014 года.
Сейчас "мгновенными" становятся материалы из 9 источников: BBC News, Bild, BuzzFeed, National Geographic, NBC, Spiegel, The Atlantic, The Guardian и The New York Times.
Основным преимуществом "мгновенных" статей является скорость загрузки, крайне важная для мобильных пользователей, которые являются основными потребителями контента в соцсети. Уже сейчас "мгновенные" статьи поддерживает приложение Facebook для iPhone.
На MarketingLand написали краткое резюме о "мгновенных статьях":
• Созданием "мгновенных" статей смогут заниматься сами издатели, используя специальные инструменты. Facebook лишь обработает финальный вариант под мобильные устройства пользователей. В статью можно будет внедрять встраиваемые элементы с других площадок, вроде твитов, видео YouTube и интерактивную графику.
• Все статьи, перенесенные на Facebook, будут сопровождаться логотипом бренда и кнопкой Follow. При желании издатель может добавить информацию об авторе материала.
• Спонсированный контент тоже можно загружать в "мгновенные статьи", но нужно помнить, что никаких преимуществ у них в новостных лентах нет.
Ожидается, что "мгновенные статьи" станут стандартом распространения качественного контента в Facebook.