lis-enka Опубликовано 24.01.2012 08:32
Для начала предлагаем вам посмотреть об этом ролик:
На сайте, где можно скачать букмарклет, заверяют, что основа проекта была создана программистами Facebook, Twitter и MySpace при содействии некоторых других социальных сетей. Программный код остаётся открытым, чтобы каждый мог им воспользоваться и даже улучшить".
Важное изменение, которое сразу бросается в глаза пользователю: вместо надписи «Люди и Страницы в Google+» здесь показывается ссылка «Люди и Страницы из Социального веба». Например, для Бритни Спирс вместо ее профиля Google+ (1.6 млн. подписчиков) показывается ее микроблог в Твиттере (12.6 млн. фоллоуверов). А под ее аккаунтом в Twitter даются ссылки на профили в MySpace, Facebook и Tumblr. То есть объединенными усилиями конкуренты создали такой Google, который ищет социальные результаты по всему интернету, как и положено поисковой системе номер один в мире, а не только по собственному сервису G+.
Наиболее показателен в этой связи пример аккаунтов самого создателя Facebook Марка Цукерберга. В текущей версии Google предлагается ссылка на его профиль в G+, на который набралось 600 тысяч подписчиков, при этом Цукерберг не написал на этой странице ни одного поста с момента запуска G+. С помощью кнопки «Don’t Be Evil» выдача преображается, и в ней оказывается ссылка на официальную страницу Цукерберга в Facebook, в то же время ссылки на другие социальные сети (не исключая G+) даются как альтернативные.
Создатели букмарклета сумели решить не только проблему в распределении позиций между различными социальными профилями, но и устранили засилие G+ в поисковых подсказках. Кроме того, если в текущем поиске Google из всех соцсетей в качестве быстроссылок в сниппетах появляются только ссылки на G+, то при включенном букмарклете все соцсети становятся равноправными в этом смысле.
Блогеру и эксперту отрасли Джону Бэттеллу посчастливилось заглянуть за кулисы этого мероприятия и лично пообщаться с Блейком Россом, который, к сведению, принимал участие в создании браузера Firefox. Росс признался, что это был несложный, но необходимый ход в ситуации, когда Google+ тянет одеяло на себя.
"После того, как Блейк показал мне свою работу, мы поговорили о целях, которые преследует Facebook, выпуская такую программу", - пишет Бэттелл. "Одно дело, это сделал бы рядовой хакер, и совсем другое – если авторство принадлежит одному из игроков Большой Интернет-Пятёрки. Компании необходимо было претворять идею в жизнь, следуя букве закона, учитывая менеджмент и достучаться до остальных (таких как Twitter), чтобы они также приложили к этому руку".
Очевидно, пока избранная тактика приносит свои плоды, ведь и Twitter, и MySpace взяли часть ответственности на себя.
В букмарклете сказано "Не надо зла", что является отсылкой к девизу Google.
---
Шаг 1: перетащите кнопку "Не надо зла" в поле "Закладки" вашего браузера, если вы пользуетесь GoogleChrome, Firefox или Safari.
Шаг 2: произведите поиск по такой фразе, которая выдаёт в результатах максимальное количество ссылок на контент "Поиск + Ваш мир".
Шаг 3: нажмите на кнопку "Не надо зла", чтобы Google+ выдал наиболее релевантные результаты по вашему запросу.
Сообщение форума