lis-enka Опубликовано 02.05.2016 01:24
Для размещения нового формата нужно добавить на целевые страницы соответствующий код. Обновление позволит:
• отображать рекламу только при высоком шансе на получение прибыли. Реклама будет положительно восприниматься посетителями;
• забыть о необходимости редактировать исходный код в дальнейшем. Издатель может регулировать статус рекламы и её форматов при помощи раздела "Мои объявления" внутри AdSense, не внося никаких изменений на саму страницу;
• обойти ограничение на количество объявлений на странице, добавив еще одно сверх нормы.
Сейчас объявления уровня страницы работают в формате заставок и оверлеев. В дальнейшем список планируется расширить, но пока неясно, как именно. Подробнее о новинке можно прочитать в справке AdSense.
Ранее в Google AdWords запустили видеорекламу "Объявления-заставки" - мини-клипы продолжительностью 6 секунд. Формат позволяет нарастить охват аудиторию и увеличить частоту посещений, поэтому идеально подходит для мобильных устройств. Воспользоваться им можно будет уже в мае.
Сообщение форума