• Google AdWords больше не будет работать с прямыми вхождениями ключей

    lis-enka Опубликовано 20.08.2014 17:12
    С конца сентября рекламодатели Google AdWords не смогут давать объявления по прямым ключам. Компания утверждает, что большинство партнеров уже перешли на словоформы, получив на 7% больше кликов, терявшихся из-за опечаток, сокращений и невысокой популярности точных ключевых фраз в поиске.



    Сейчас кампании по умолчанию создаются в категории "близкий вариант соответствия", поэтому большинство пользователей изменения не затронут. Все кампании, запущенные с точным совпадением фразы, будут переведены на "близкое" сравнение в сентябре, а сама опция исчезнет из списка доступных.

    Обновление позволит забыть о составлении списка неправильных, сокращенных и других вариантов написания продвигаемого продукта, сосредоточившись на подборе минус-слов.

    По умолчанию AdWords показывает объявления при появлении ключевых слов, соответствующих запросу. Если эффективность меняется от использования близких вариантов формирования запроса, то рекламодатель может увидеть это в отчетах и скорректировать кампанию для увеличения её эффективности.

    Разделы помощи AdWords на русском языке еще не обновлены, поэтому о разнице между прямыми вхождениями и близкими лучше прочитать в английской версии.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии