lis-enka Опубликовано 20.08.2014 17:12
Сейчас кампании по умолчанию создаются в категории "близкий вариант соответствия", поэтому большинство пользователей изменения не затронут. Все кампании, запущенные с точным совпадением фразы, будут переведены на "близкое" сравнение в сентябре, а сама опция исчезнет из списка доступных.
Обновление позволит забыть о составлении списка неправильных, сокращенных и других вариантов написания продвигаемого продукта, сосредоточившись на подборе минус-слов.
По умолчанию AdWords показывает объявления при появлении ключевых слов, соответствующих запросу. Если эффективность меняется от использования близких вариантов формирования запроса, то рекламодатель может увидеть это в отчетах и скорректировать кампанию для увеличения её эффективности.
Разделы помощи AdWords на русском языке еще не обновлены, поэтому о разнице между прямыми вхождениями и близкими лучше прочитать в английской версии.