lis-enka Опубликовано 26.04.2013 18:16
Данные о пути, пройденном пользователем до покупки, собираются с Multi-Channel Funnels и ECommerce, которые обслуживают 36 тысяч клиентов Google Analytics. На этих пользователей приходятся миллионы покупок в семи странах мира.
Сейчас с помощью инструмента можно достоверно узнать, какими каналами пользовался покупатель перед совершением покупки, а также время, которое потребовалось ему на переход от желания к действию. Рекламодатель может регулировать настройки, чтобы отслеживать продолжительность пути с конкретных ключевых страниц, а также принимая в учет специфику товаров и сегмента рынка. Например, если средний срок покупки составляет 3-7 дней, то среднестатистический показатель в метрике лучше установить на 5 дней, чтобы увидеть более релевантные данные.
Подробнее о возможностях Customer Journey to Online Purchase рассказано здесь.
Multi-channel funnels вошли в состав Google Analytics в 2011 году. Функция отслеживала переходы по различным кампаниям и демонстрировала взаимодействие источников трафика между собой при создании конверсии.