• Google Analytics научится анализировать поведенческие факторы

    lis-enka Опубликовано 26.04.2013 18:16
    Новая запись в официальном блоге Google Analytics говорит о вводе в работу нового инструмента Customer Journey to Online Purchase, при помощи которого можно следить за поведенческими особенностями покупателей. Информация представляется в виде инфографики, и продавец может указать конкретные инструменты маркетинга, важные для определенного товара.

    Данные о пути, пройденном пользователем до покупки, собираются с Multi-Channel Funnels и ECommerce, которые обслуживают 36 тысяч клиентов Google Analytics. На этих пользователей приходятся миллионы покупок в семи странах мира.



    Сейчас с помощью инструмента можно достоверно узнать, какими каналами пользовался покупатель перед совершением покупки, а также время, которое потребовалось ему на переход от желания к действию. Рекламодатель может регулировать настройки, чтобы отслеживать продолжительность пути с конкретных ключевых страниц, а также принимая в учет специфику товаров и сегмента рынка. Например, если средний срок покупки составляет 3-7 дней, то среднестатистический показатель в метрике лучше установить на 5 дней, чтобы увидеть более релевантные данные.



    Подробнее о возможностях Customer Journey to Online Purchase рассказано здесь.

    Multi-channel funnels вошли в состав Google Analytics в 2011 году. Функция отслеживала переходы по различным кампаниям и демонстрировала взаимодействие источников трафика между собой при создании конверсии.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии

  • Директ...

    На самом деле, думаю у них есть какие-то директивы, согласно которым они действуют. И направлены эти...

    Emtec 21:28 31.01.2019
  • ФАС усилит...

    Что-то мне подсказывает, что эта попытка "навести порядок" только еще усугубит проблемы беспорядка :)

    Emtec 21:27 31.01.2019
  • ФАС усилит...

    Как всегда, все «для людей»

    dark side 15:08 31.01.2019
  • Директ...

    Монополисты рунета, что сказать... чего хотят, то и воротят

    dark side 15:05 31.01.2019
  • Зависимость Google от...

    Гиганты тоже прогибаются)

    Alanamana 17:48 12.01.2019
  • Директ...

    упыри косят под адвордс. Реально отклоняют больше. К примеру, пытался рекламить автошторки - отклонили.

    feuer81 19:04 03.08.2018