• Google Analytics позволит равняться на конкурентов

    lis-enka Опубликовано 15.09.2014 14:00
    В Google Analytics добавили возможность сравнения количества сеансов и отказов сайта с конкурентами. Новые функции позволят лучше понять свою сферу бизнеса и увидеть упущенные возможности.



    На выбор вебмастеру представляется 1600 категорий промышленности, 1250 рынков и несколько размеров бизнеса. Выбрав нужные параметры, можно получить всю информацию о конкурентных организациях и их успехах в привлечении клиентов. На основе этих данных маркетологи смогут понять, куда нужно вкладываться активнее, как привлекать мобильную аудиторию и насколько уникальны посетители конкретного ресурса. Поддерживается фильтрация данных по каналам входа, географическому расположению и устройствам.

    Одной из первых компаний, опробовавших новый отчет, стала Twiddy.com. Проанализировав отчеты других компаний, занятых в организации летнего отдыха туристов, аналитики отметили серьезный разрыв в эффективности email-рассылок. Согласно Google Analytics, конкуренты успешно привлекали пользователей письмами, в отличие от Twiddy. Тогда маркетологи занялись анализом уже сделанных рассылок, выявили самые успешные и их особенности, а затем повторили рассылки уже с исправленными ошибками. Новые письма открыло на 48% больше пользователей, а переходили по ссылкам в них на 40% чаще.

    Ознакомиться с новыми отчетами можно в разделе "Аудитория". Пока новинка лишь распространяется по серверам Google и может отсутствовать в некоторых регионах. В скором времени отчет пополнится также анализом мобильных приложений и показателем конверсии конкурентов.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии