lis-enka Опубликовано 31.08.2012 09:15
Хотя в данной ситуации все не так однозначно. По мнению многих пользователей форума, прошло очень мало времени для каких-либо серьезных выводов. Однако год назад Мэтт Катс отмечал, что компания Google использует данные из каталога DMOZ, а ссылка из него такой же вес имеет, как ссылки из иных источников качественного контента. Впрочем, что на самом деле сейчас происходит, сложно сказать, а западные специалисты, как и раньше, советуют добавлять сайты в значимые каталоги для возможности получения обратных ссылок. Специалисты из России также считают, что такие каталоги могут приносить пользу.
По мнению таких специалистов, явной зависимости позиции сайтов в поисковой выдаче и нахождения в каталогах не отмечается. Существуют, конечно же, некоторые предположения и догадки в этом вопросе, но они достоверно не подтверждены, так как на улучшение позиций могут влиять и другие факторы, которые не связаны с каталогами Яндекс.Каталог, DMOZ и так далее.
Но, по мнению большинства SEO-специалистов, нужно всё-таки стремиться зарегистрировать свои сайты в каталогах, исходя, как минимум, из двух причин. Во-первых, если сайт принимают в каталог, он как бы получает знак качества, что означает соответствие всем необходимым «стандартам». Во-вторых, никогда не помешает дополнительный трафик с этих каталогов.
Сообщение форума