lis-enka Опубликовано 11.10.2017 21:21
О проблеме анонимных правок Хокинс писала и ранее. Предыдущий материал о мошенниках в "Мой бизнес" увидел свет в сентябре - там автор обратила внимание на подмену телефонных номеров реальных компаний на подложных "посредников". Получая звонок, они назначали более высокую цену за услуги, а затем, после оплаты, передавали клиента реальным подрядчикам. Тогда представители Google ответили, что владельцы страниц в "Моем бизнесе" получают оповещения обо всех изменениях в данных, в том числе о тех, которые были сделаны по отзывам пользователей. Также на сервисе работает система отлова мошенников, но рассказать об её алгоритмах компания не может по очевидным причинам.
По данным Хокинс, оповещение по email появилось в "Моем бизнесе" лишь в сентябре этого года. До этого никто не видел подобных писем. Кроме того, оповещения приходит только владельцу прав на бизнес-точку, а менеджеры бизнес-страницы не получают никакой информации о произошедшем. Хуже то, что оповещения приходят о факте внесения изменений - они уже внесены, и владелец никак не может повлиять на информацию. Ему необходимо снова заходить на сервис и вносить правки, если правки некорректны.
За счет медленного реагирования владельцев и необходимости отменять правки вручную, мошенники активно вандалили Google Мой Бизнес, отбивая клиентов у конкурентов фальшивыми телефонными номерами или адресами. Теперь осталось дождаться официальной реакции Google на статью.