lis-enka Опубликовано 14.10.2014 19:08
Разработчики пояснили, что с развитием рекламных продуктов Google дистанция между новичками и профессионалами маркетинга становится всё более ощутимой. Для устранения этой разницы и было разработано приложение-помощник.
Primer предлагает простые уроки маркетинга, различные тематические исследования и даже викторины. Пользователь может выбрать интересующую его тему - маркетинг в поисковых системах, контент-маркетинг, работа со СМИ и другие. Присутствует также опция рассылки указаний на электронный адрес, чтобы работать с информацией на десктопе. Приложение не требует постоянного доступа в сеть - весь контент доступен офлайн.
Над разработкой приложения трудились сотрудники Google и эксперты из отраслевых компаний. Primer еще не готов и считается бета-версией - разработчики хотят добавить больше информации и тематик, интересных маркетологам.
Сообщение форума