• Google: навязчивая межстраничная реклама приложений - повод для пессимизации

    lis-enka Опубликовано 02.09.2015 14:33
    Google назвал рекламные объявления приложений, закрывающие существенную долю экрана, вредными для мобильных устройств, пригрозив понижать позиции сайтов, использующих такую рекламу. С 1 ноября страницы, которые демонстрируют рекламу приложений на весь экран, потеряют отметку Mobile Friendly. Сейчас поисковик дает время подготовиться к новым правилам игры.

    Интересно, что изменения коснутся лишь рекламы приложений. Обычные же объявления, не относящиеся к продвижению приложений, останутся "в законе", независимо от габаритов.

    На примере ниже видно сайт, который будет отмечен как недружелюбный к мобильным устройствам:



    А такое размещение, согласно Google, будет считаться корректным:



    Smart Banners, поддерживаемые Apple, и App Install Banners, реализованные в Google Chrome, будут считаться дружественными к мобильным устройствам.

    Проверить страницы сайта, содержащие межстраничную рекламу, на соответствие требованиям Google можно при помощи официального теста Mobile Friendly или Mobile Usability. Лучше пройти оба, чтобы исключить любые претензии со стороны поисковика.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии