lis-enka Опубликовано 10.09.2011 14:46
Конкурентами Google в этой нише станут сайты Yelp и OpenTable.
Благодаря заключению сделки (подробности о ее стоимости компания не разглашает) Google получит важную информацию о ресторанах, отелях и ночных клубах. Такие данные могут в будущем использоваться в работе картографических и мобильных сервисов Google.
По словам вице-президента Google по развитию локального направления и карт Мариссы Майер, компания планирует показывать пользователям не только маршруты к ресторанам и пр., а также дать им представление о самих заведениях на основе отзывов других пользователей.
По информации Wall Street Journal, корпорация Google могла заплатить за сайт отзывов $125 миллионов. Социальный сервис поиска экспертных ответов на вопросы Aardvark, который Google приобрел годом ранее за 50 млн. долларов, совсем недавно был объявлен закрытым, поэтому новые приобретения компании в нише user-generated контента выглядят довольно странными.