lis-enka Опубликовано 21.08.2014 17:51
Рядом с платными результатами ("Ads") отображается карта, помогающая найти рекламодателей.
Ранее органическая выдача выглядела несколько иначе:
Топ поисковой выдачи дополнялся географическими объявлениями до 2012 года, когда Google выключил эту возможность. Эксперты уже отметили, что компания то позволяет маркетологам выделить свой ресурс из общей массы, то вновь запрещает такой метод или делает его платным. Чем популярнее и эффективнее нововведение, тем выше шансы, что оно станет платным.
Например, размещение превью видео на странице выдачи было запрещено из-за снижения количества переходов на собственный сервис компании YouTube и соответствующее снижение доходов от рекламы. Не так давно поисковик отказался и от фотографий авторов рядом с авторским контентом, хотя до этого на протяжении года пытался заставить оптимизаторов использовать эту возможность.
Сообщение форума