• Google показал AMP для интернет-рекламы

    lis-enka Опубликовано 20.07.2016 11:58
    Google показал технологию AMP для рекламы, выступая на DoubleClick Leadership Summit. Обновление получило название A4A (AMP 4 Ads).

    Формат испытывался несколько месяцев несколькими партнерами. Более 50% издателей, продававших места на AMP-страницах через DoubleClick AdExchange, показали повышенные показатели eCPM, чем обычные страницы.

    Теперь новый формат готов к публичному использованию, и в скором времени рекламодателям предоставят возможность сразу создавать объявления в облегченном формате.

    Разница в скорости загрузки в одной GIF (кликабельно):



    Ускоренная реклама будет иметь собственные механизмы аналитики, поддерживающие различные метрики и независимые сервисы измерений.

    Исследования Google показали, что сайты, отображающиеся на экранах менее, чем за 5 секунд, могут удвоить свои доходы, в сравнении с медлительными конкурентами. AMP обеспечивает рост скорости загрузки до 4 раз, в сравнении с оригинальной страницей.

    Пока A4A продолжает тестироваться и вступил на стадию внедрения, но точных дат не называется.

    Ранее Google заявлял, что AMP-технология обеспечивает рекламе повышенную видимость и CTR.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии