lis-enka Опубликовано 20.07.2016 11:58
Формат испытывался несколько месяцев несколькими партнерами. Более 50% издателей, продававших места на AMP-страницах через DoubleClick AdExchange, показали повышенные показатели eCPM, чем обычные страницы.
Теперь новый формат готов к публичному использованию, и в скором времени рекламодателям предоставят возможность сразу создавать объявления в облегченном формате.
Разница в скорости загрузки в одной GIF (кликабельно):
Ускоренная реклама будет иметь собственные механизмы аналитики, поддерживающие различные метрики и независимые сервисы измерений.
Исследования Google показали, что сайты, отображающиеся на экранах менее, чем за 5 секунд, могут удвоить свои доходы, в сравнении с медлительными конкурентами. AMP обеспечивает рост скорости загрузки до 4 раз, в сравнении с оригинальной страницей.
Пока A4A продолжает тестироваться и вступил на стадию внедрения, но точных дат не называется.
Ранее Google заявлял, что AMP-технология обеспечивает рекламе повышенную видимость и CTR.