• Google продвигает товары органической каруселью

    lis-enka Опубликовано 25.01.2018 13:19
    В результатах поиска Google заметили новую карусель "Лучшие товары". Увидеть её можно при поиске конкретных продуктов. Каждый товар размещается на индивидуальной карточке и сопровождается рейтингом, отзывами и статьями-обзорами.

    Пример появления новой карусели:


    Отсутствие метки "Sponsored" в блоке говорит о том, что блок собран именно поиском, а не рекламодателями. Как выяснила Дженнифер Слэг, редактор TheSEMPost, содержимое для раздела Google подтягивает из статей и обзоров на искомый продукт. Определив тон статьи как положительный, поисковик пытается предложить модель пользователю. Судя по всему, Google учитывает лишь некоторые сайты с отзывами, а не все подряд - пока что чаще прочих видели ссылки на обзоры из Wired.

    Интересно, что в раздел могут попасть как товары с 1000+ отзывов, так и с 5 отзывами. Возможно, алгоритмы пытаются смешивать результаты.

    Обновление пока затронуло только выдачу в США. Пока неизвестно, будет ли поддержка других регионов.

    Выдача Google становится всё удобнее для пользователя. Осенью прошлого года компания ввела возможность бронирования номеров в отелях прямо из выдачи, без перехода на сайт отеля. При поиске общих терминов также предлагаются уточнения, что ускоряет переключение между результатами поиска.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии