lis-enka Опубликовано 31.03.2015 15:56
Первостепенная цель - привлечение максимально большого числа уникальных пользователей или увеличение прибыли с каждого постоянного посетителя. В зависимости от того, какой подход будет выбран, Google предлагает соответствующие пути монетизации.
Если был выбран путь наращивания прибыли с каждого постоянного клиента, необходимо позаботиться о контенте сайта. Потребуется обеспечить его качество, увеличивая тем самым глубину просмотра, и поднимать скорость обновления, чтобы стимулировать более частое посещение ресурса.
Если упор сделан на количество посетителей, то Google рекомендует обратить внимание на то, кого именно привлекает сайт сейчас. В этом поможет Google Analytics как инструмент для проверки демографии и поиска наиболее эффективных источников. Полученные данные помогут найти формулу идеального для выбранной аудитории контента.
Доход за просмотры страниц следует строить на улучшении видимости объявлений и повышении конкуренции между ними. Для этого Google рекомендует выбрать наиболее популярные рекламные блоки и вставить их рядом с контентом, за которым приходят пользователи.
На глубине просмотра акцент делают при наличии качественного контента, который с первого взгляда "цепляет" посетителей. Для этого Google советует использовать блоки "похожие материалы" в конце всех материалов.
Наконец, лояльность формируют на протяжении некоторого времени путём создания качественного, актуального контента для целевой аудитории. В этом часто помогают подписки и социальные медиа, через которые и осуществляется "возврат" пользователей.