lis-enka Опубликовано 13.08.2011 08:00
«Потому что идет эпоха продажи лидов и вообще всяких действий, а оптимизация выгодна в том смысле, что она дает клиентов наиболее дешевым способом (ну может быть, кроме спама). Но это довольно узкий сегмент и его воспринимаемая ширина все время сужается. Все больше компаний говорят, что им нужен трафик из Вконтакте, из Facebook, осмысленный, таргетированный, с гарантированной конверсией. А оптимизация не может дать гарантированную конверсию»,
Ашманов рассказывает, что их компания, возможно, упустила несколько направлений, не сделав ни свой Seopult, ни свою Sape, ни накручивающий поведенческие факторы сервис. Теперь, по словам Ашманова, автоматические сервисы будут всегда все больше и больше погружаться в «чернуху» (скликивание, ботнеты). И очевидно, что поисковые системы умеют с автоматикой бороться, что и показал недавний «процесс» над сайтами клиентов компании РБС, которые были забанены Яндексом за накрутки поведенческих факторов.
Сообщение форума