• Instagram расширил рекламный инвентарь Stories

    lis-enka Опубликовано 13.09.2017 16:05
    В Instagram Stories добавят несколько новых возможностей для рекламодателей.


    Теперь платформа Stories полностью поддерживает размещения формата Canvas, в которые можно вкладывать фото, видео или GIF-анимации. Благодаря интерактивности такое объявление должно собрать больше просмотров и кликов, чем медийные аналоги.

    Созданные в прошлом органические Stories теперь можно добавить в рекламный кабинет, чтобы переиспользовать материалы по необходимости. Работать с ними можно через Power Editor и Ads Manager. Такой подход снизит затраты на продвижение внутри сервиса. Помимо этого, упростит создание оригинальных объявлений и появление фильтров - маски, бумеранги и прочие элементы рисования, доступные в Stories обычным пользователям, теперь есть и у рекламодателя.

    Размещенные в Stories кампании можно расширить, захватив аудиторию Facebook и его рекламной сети Audience Network. Благодаря этому слиянию рекламные размещения должны стать дешевле, за счет более широких возможностей таргетинга и увеличения охвата. На данный момент эта часть обновлений еще тестируется и пока недоступна обычным издателям.

    Вместе с тем Instagram похвастался популярностью сервиса Stories. По последним данным, в день его посещают 250 млн человек. Активность рекламодателей довольно высока - каждый второй бренд, присутствующий в Instagram, размещает материалы в Instagram Stories.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии