lis-enka Опубликовано 29.10.2013 15:53
Эллиот отметил, что хотя многие компании тратят массу денег на продвижение в Facebook, успеха достигают единицы. Проведенный в августе опрос показал, что ценность соцсети как рекламной площадки для бизнеса крайне мала.
Такие результаты Эллиот объясняет отображение рекламных постов лишь малой части подписчиков бренда (16%) и постоянное "исчезновение" рекламных постов под волной социальных сигналов пользователей.
Forrester также исследовал дисплейную рекламу соцсети и сравнил её показатели с другими рекламными каналами. Компания пришла к выводу, что здесь позиция Facebook намного слабее, чем у Twitter, LinkedIn и Google+, не говоря уже о пользе обзоров и отзывов на различных сайтах.
Facebook весьма избирательно подходит к созданию новых рекламных форматов. Обещанная видеореклама до сих пор тестируется, а Instagram всё еще не запустил анонсированную ранее площадку для рекламы.