• Исследование Forrester: рекламодателей не устраивает эффективность Facebook

    lis-enka Опубликовано 29.10.2013 15:53
    Письмо от Нейта Эллиота, вице-президента компании Forrester, к главе Facebook Марку Цукербергу посвящено разочарованиям, которые приносит маркетологам дальнейшее развитие крупнейшей соцсети. В тексте приводится ссылка на последнее исследование компании, которое показало, что размещение рекламы в соцсети не оказывает никакого влияния на продажи брендов.

    Эллиот отметил, что хотя многие компании тратят массу денег на продвижение в Facebook, успеха достигают единицы. Проведенный в августе опрос показал, что ценность соцсети как рекламной площадки для бизнеса крайне мала.



    Такие результаты Эллиот объясняет отображение рекламных постов лишь малой части подписчиков бренда (16%) и постоянное "исчезновение" рекламных постов под волной социальных сигналов пользователей.

    Forrester также исследовал дисплейную рекламу соцсети и сравнил её показатели с другими рекламными каналами. Компания пришла к выводу, что здесь позиция Facebook намного слабее, чем у Twitter, LinkedIn и Google+, не говоря уже о пользе обзоров и отзывов на различных сайтах.

    Facebook весьма избирательно подходит к созданию новых рекламных форматов. Обещанная видеореклама до сих пор тестируется, а Instagram всё еще не запустил анонсированную ранее площадку для рекламы.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии