• Итоги Черной пятницы в Рунете

    lis-enka Опубликовано 28.11.2017 16:26
    Компания CupoNation Russia подвела итоги Черной пятницы Рунета, собрав статистику от партнерских площадок.

    Самые покупаемые товары оказались в разделе "мода и аксессуары" - 31% всех праздничных покупок. Следом находится раздел "Техника и электроника", в который наведалось 19% покупателей. Достаточно активно раскупались товары из категории "Развлечения", куда входят игры, книги, фильмы и музыка - таких оказалось 15% от всех продаж.

    Активнее всего покупатели были в 2 часа ночи, сразу после мирового старта Черной пятницы.


    Средний возраст большинства покупателей - между 25 и 34 годами. Активнее прочих закупались женщины - они сделали 66% от общего числа покупок.

    Всего за 3 дня онлайн-распродажи принесли магазинам АКИТ дополнительные 6 млрд рублей с продаж. Об этом рассказал уже Алексей Федоров, президент Ассоциации. Он также уточнил, что в акции приняло участие не менее 3.5 тысяч магазинов, хотя еще год назад акцию устраивали только 1.5 тысяч онлайн-точек.

    В перспективе, считает Федоров, распродажи нужно приурочить к праздничному дню, например - к 4 ноября. В Америке, откуда и появилась Черная пятница, распродажи приурочены ко Дню благодарения, что помогает покупателям ориентироваться по времени закупок и помнить о самой акции. Кроме того, это бы подстегнуло людей тратить деньги на подарки, наращивая тем самым продажи магазинов.
    Комментарии 1 Комментарий
    1. Аватар для oleg_ug
      "мода и аксессуары" - 31% всех праздничных покупок
      Активнее прочих закупались женщины - они сделали 66% от общего числа покупок.
      Кто бы сомневался, что так будет...
      oleg_ug -
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии