lis-enka Опубликовано 19.12.2011 14:37
Для начала автор предлагает сначала познакомиться с патентом на смысловой анализ текста, который был выдан Google в июле 2011.
Вот, например, такая интересная цитата из документа:
"Например, слово «маленький» обычно отражает положительную оценочность при описании портативного электронного устройства, но может сигнализировать об отрицательной оценочности при описании размера порций в ресторане"
Это лишь теория? Нет, многие западные оптимизаторы наблюдают смысловую классификацию текстов в действии.
Автор предлагает посмотреть на такой пример:
В выдаче выделены оценочные слова и фразы, которые Google показывает в описании сайта. Сайт на второй позиции (Walrus и Carpenter), по мнению Уарда, вообще-то оказался довольно высоко для заведения, которое находится очень далеко от центра Сиэтла. В отзывах на Google Places высказываются положительные оценки, однако ни один из них не содержит фразу “steak tartare”.
Удивительным образом оказывается, что слова «oyster» и «steak tartare» упоминаются в положительном отзыве в ТОП-10 ресторанов на сайте The Seattle Times. Интересно, что в сниппете есть еще фраза “small plates” (маленькие тарелки), которая трижды употребляется в данном обзоре.
Таким образом, сегодня Google уже использует в вертикальном поиске Google Maps и Places не только рейтинг (звездочки) со специализированных сайтов для отзывов, но и оценочную окрашенность текстов, в том числе с любых сайтов в интернете. Логично предположить, что этот фактор учитывается и при оценке ссылок на страницы.
Еще на прошлогодней Ашмановской конференции Александр Садовский обещал, что Яндекс будет учитывать характер отзывов о товаре/услуге. Насколько это уже работает, оптимизаторы могут только догадываться, однако при покупке вечных ссылок многие вебмастера сразу указывают в требованиях, что им нужны ссылки только со страниц, содержащих положительный или нейтральный контент или отзыв.
Сообщение форума