• Кнопке «Like» на Facebook исполнился год

    Nastasia Опубликовано 21.04.2011 09:23
    Год назад крупнейшая в мире социальная сеть Fаcebook запустила кнопку «Like», которая позволяет пользователю выразить одобрение той или иной информации, ссылки, фото и т.д. в соцсети.



    Роль кнопки «Like» в сети интернет многократно возросла, когда Facebook провел интеграцию этого функционала со всеми желающими сторонними веб-ресурсами. Таким образом кнопка стала формой обратной связи и инструментом наращивания трафика.

    Также кнопка играет ключевую роль в собственной рекламной системе Facebook. Основная часть рекламных продуктов построена на модели оплаты в зависимости от количества кликов пользователей по кнопке.

    Каждый день на 10 тысячах сайтов появляется кнопка «Like» и около 250 миллионов пользователей ежедневно пользуются различными инструментами Facebook, интегрированными в сторонние сайты. Эта статистика прозвучала в докладе представителя Facebook в России Екатерины Скоробогатовой на конференции РИФ+КИБ 2011.

    Понятно, что как крупнейшая в мире социальная сеть, Facebook стал законодателем мод и следом за «Like» появились аналогичные кнопки во многих социальных сервисах (например, в рунете это "Мне нравится" Вконтакте и Мой Мир Mail.ru, "Класс!" в Одноклассниках и другие).
    Также все социальные сети постарались сделать собственные кнопки для интеграции на сторонних ресурсах с разными названиями, но общей функцией – поделиться ссылкой на страницу. Правда, сам Facebook в феврале этого года посчитал, что «Like» и «Share» (поделиться) обладают слишком похожим функционалом внутри сети и отказался от второй, добавив часть ее функционала кнопке «Like».

    Интересно, что роль кнопки «Like» распространилась и на поисковые системы, Bing и Google боролись за право учитывать данные из Facebook при ранжировании сайтов, однако больше повезло Microsoft. Однако Google в ответ выпустил собственную кнопку «+1», которая, в отличие от фейсбуковской, пока скорее является формой без содержания, т.к. Google только планирует с ее помощью создать некую социальную надстройку, которая объединит все его сервисы и создаст связи между пользователями, контактирующими в них. Google хочет создать социальную сеть из кнопки, а у Facebook есть настоящая социальная сеть с 6 сотнями миллионов активных пользователей.
    Комментарии 6 Комментарии
    1. Аватар для Сентини
      Пока месть лично я не ощутил от нее действия.
      Сентини -
    1. Аватар для DDos
      Ждем решительного шага от Гугл. Пока месть кнопка от Фейсбука не слишком помогает мне в продвижении.
      DDos -
    1. Аватар для Сео_оес
      Цитата Сообщение от Сентини Посмотреть сообщение
      некую социальную надстройку, которая объединит все его сервисы и создаст связи между пользователями, контактирующими в них.
      Будет интересно посмотрять как это будет реализовано в итоге. Конечно будет бомбой.
      Сео_оес -
    1. Аватар для Candyman
      Гугл писал, что и +1 не будет оказывать значимого действия при продвижении. Конечно, если только вы не активный блогер и пользователь ресурсов гугла + у вас есть тысячи друзей, собранных через gmail
      Candyman -
    1. Аватар для sevanes
      Цитата Сообщение от Candyman Посмотреть сообщение
      Гугл писал, что и +1 не будет оказывать значимого действия при продвижении. Конечно, если только вы не активный блогер и пользователь ресурсов гугла + у вас есть тысячи друзей, собранных через gmail
      самое время начать мутить, что-то подобное
      sevanes -
    1. Аватар для sema-free
      моей маме на прошлой неделе исполнился 41 год! и чё?
      каждый год теперь отмечать день рождение кнопки???
      sema-free -
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии