lis-enka Опубликовано 07.06.2011 15:11

Выяснилось, что самые посещаемые сайты рунета совершенно не нуждаются в услугах контекстной рекламы.
Была рассмотрена первая тысяча сайтов, получающая максимальный трафик с поисковых систем. Из этой тысячи доменов лишь 8.4% покупают контекстную рекламу.
Но это еще не все, выяснилось, что покупают они ее очень мало, потому что трафик, полученный с помощью поисковой рекламы, составляет всего лишь 0,4% от суммарного количества посетителей, которые получают Top1000 сайтов русского поиска.
А если взять только те 84 сайта, которые ее покупают, то контекстная реклама приводит им лишь 2,3 % от суммарного количества посетителей из Яндекса и Гугла.
В публикации а Я.ру представлена таблица с данными по тем 84 сайтам из ТОП1000, которые, как выяснилось, покупают контекстную рекламу. В таблице первая цифра - порядковый номер, сортировка по убыванию количества посетителей по рекламным ссылкам, вторая цифра - порядковый номер домена в списке Тор1000 доменов, получающих максимальное количество посетителей из Яндекса и Google, а в конце - доля трафика, полученного с помощью поисковой рекламы от суммарного трафика для данного домена со страниц результатов поиска Яндекса и Google. Мы взяли скриншот только первых 20-ти сайтов.

В комментарии для Webmasters.ru Алексей Елфимов - руководитель отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media - отметил, что "авторитетным и давно действующим ресурсам, которые выстраивают грамотную маркетинговую политику вокруг своего ресурса, постоянно давать контекстную рекламу может быть и не имеет смысла. А вот периодически подключать ее для поддержания различных маркетинговых акций, спецпредложений, новинок и т.д. очень даже разумно". Он обратил внимание на то, что представленные сайты известные брендовые сайты, которыми для привлечения пользователей активно использовались/используются другие виды рекламы – ТВ, наружная реклама, радио, медийная реклама и т.д.

Сообщение форума